Перевести блог

EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

вторник, 10 мая 2011 г.

"Купальник нужен срочно!"

    С такими словами ко мне обратилась клиентка. "Я послезавтра улетаю в Дубаи, а там дефиле в вязаном купальнике просто необходимо!" 
Я уже писала, что вязаный купальник - это тренд 2011, поэтому всем модницам срочно понадобился этот аксессуар.
Делать было нечего, пришлось выручать...
Взяв за основу обычный бюстгальтер,  вернее только его чашечки, началась работа по его преображению. Использовала я пряжу Yarn Art Begonia и крючок № 3
                                                                                                                         

Несколько часов кропотливой работы - и бюстье готово. 
  Нижнюю часть нужно было сделать стрингами. Выполняется она по принципу обычных трусиков, но сзади  главное правильно рассчитать длину скрытого участка и вовремя начать расширение. Выйти на нужную ширину для завязок, тоже важный момент, т.к. если ошибиться задняя часть будет оттопыриваться. В моем случае расширение украшено дырочками, которые являются этакой изюминкой вида сзади.

Вид сзади - 









Перед оформлен стандартно - 











     Затем встал вопрос как украсить купальник. На мой взгляд, чем проще, тем лучше, но клиентка заказала украшение ракушками. Пришив по периметру бюстье и спереди нижней части купальника ракушки получилось это - 













    
 Еще в комплект вошло небольшое парео-косынка с кистями. Немного прикрыть снизу, если необходимо, можно использовать как косынку на голову, завязать волосы. Считаю, что этот элемент очень нужен на отдыхе.

   Работа над этим заказом была напряженной, учитывая сжатые сроки, но принесла много положительных эмоций. Заказчица осталась крайне довольна. И ее заявление: "Такого точно ни у кого не будет!"  еще раз подтверждает, что  индивидуальность - это очень важно!!!
   

1 комментарий:

  1. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить